Наш опыт

Ваша цель - удовлетворение индивидуальных потребностей каждого клиента:

Ваши клиенты ожидают заботы

Обеспечьте такой уровень сервиса, который они хотят получить в дополнение к Вашему основному продукту.

Кто Ваши потенциальные клиенты?

Типичный игрок в сквош является мужчиной в возрасте между 28 и 48 годами, с уровнем образования и уровнем дохода выше средних. То же самое может быть сказано относительно его потребности в социальных контактах: компанейство и совместное времяпровождение с друзьями и коллегами столь же важны для него как и занятия спортом непосредственно.

Эти особенности делают материально независимого, общительного и спортивно-активного “сквошера” идеальным целевым членом Вашего центра досуга.

Статистические данные показывают, что есть четыре типа игроков в сквош: “фанатик”, который играет от 2 до 7 раз в неделю; “энтузиаст”, играющий один раз в неделю, “отдыхающие” игроки, которые играют регулярно, но реже, и “случайные” игроки, которые играют только время от времени.

Конечно, с правильным маркетинговым подходом Ваш сквош-корт сможет стать также “местом встреч” для других типов клиентов и социальных сетей.


Монотонность и изолированость
рабочего времени

Изоляция – ключевая особенность рабочих мест для многих людей в наши дни. Увеличивается потребность в совместном досуге.

Ваши клиенты хотят больше, чем только играть в сквош – они хотят проводить свое свободное время вместе с другими, болтать и общаться после игры.

Удостоверьтесь, что Ваш центр обеспечивает для них эти возможности, и увеличьте свой доход во время этого общения дополнительным чеком из бара или ресторана!

Разрабатывая свой бизнес-план – в дополнение к пониманию текущих тенденций развития индустрии досуга, клиентов потенциальной целевой группы и их требований – выбор места, архитектурных стандартов и географические особенности являются критическими факторами, которые будут очевидным образом изменяться в зависимости от Вашего местоположения и бюджета.


Рост понимания потребности в здоровье и физических упражнениях

Рост понимания потребности в здоровье и физических упражнениях: большинство современных видов работы – это одиночество, стресс, напряжение и сидячий образ жизни, которые неизбежно ведут к нехватке физической активности, тучности и другим проблемам со здоровьем.

Ведущие экономисты называют индустрию досуга глобальной “новой экономикой” с одним из самых высоких потенциалов роста.

Какие преимущества многофункциональный центр досуга имеет перед центром одного вида спорта? Он извлекает выгоду из синергии – совместного использования помещения и инфраструктуры, которое значительно снижает фиксированные расходы. В то же самое время Вы обращаетесь к более широкой потребительской базе, Ваши гости могут одновременно заниматься различными видами спорта и имеют возможность попробовать новые виды.

Так продвигайте же свой спортивный центр как центр нового образа жизни, все еще удовлетворяя индивидуальные потребности!